История создания | Особенности DOOMа | Оружие | Инвентарь | Учись играть
 Голосуй! | Книга "DOOM 1-2" | Скачай DOOM!!! 
Читаем online:  По колено в крови (Doom 1) 
 Об авторах | Связь

История создания.


1992 год - начало эпохи игр стиля 3d ACTION (FPS). Тем людям, которые работали над созданием этой известной во всём мире игры, пришлось столкнуться с неимоверным количеством трудностей. Ими были разработаны уникальные способы решения сложнейших задач. Сама же идея создания такой игровой программы пришла отнюдь не случайно. Основные её принципы и законы, а также техническая сторона, были частично заимствованы из более ранней игровой программы (той же фирмы, с инициалами - I D), которая называется - "3DWOLF" . Её можно охарактеризовать как экспериментальный образец всех последующих игр подобного типа. В результате огромной технической работы, выполненной лучшими программистами того времени, на мировой рынок вышла новая, ещё не имеющая аналогов игровая программа - DOOM. Несомненно, она была просто обречена на успех. "WOLF" и "DOOM" стали пробным камнем нового жанра, который стал стремительно развиваться. В настоящее время существует огромное множество подобных компьютерных продуктов. И при этом спрос на игры ничуть не ослабевает, наоборот, он является стимулом к постоянному как в мелочах, так и работе над более полном использовании возможностей виртуального мира. Постоянное усложнение призвано привлекать внимание покупателя и необходимо для конкуренции в условиях реального компьютерного рынка. "HERETIK","HEXEN", "Dn3d", "QUAKE"(1, 2, 3) - это лишь небольшая часть всего разнообразия игрового пространства.

Чтобы лучше понять уже такое привычное для многих словосочетание, как "компьютерная игра", необходимо обратиться к истории, самому началу.

Не счесть всех программистов, тех истинных патриотов и лучших профессионалов (того времени, конечно), которые трудились над созданием "DOOMа" - самой известной игры, бесспорно являющейся классикой стиля 3dACTION. Компьютерщикам пришлось "предвидеть" события будущего и по возможности выполнить все желания пользователя. Особый акцент был сделан на психологии обыкновенного человека, уставшего от долгой и монотонной работы за компьютером. Единственное, что ему необходимо - это разрядка. А как говаривал ещё сам дедушка Ленин: -"Лучший отдых - РАБОТА", и, увы, был прав. Ведь любимое занятие тоже можно назвать "работой", или же хобби. Любая игра основана на удовлетворении каких-либо человеческих потребностей. В "DOOMе" вы перевоплощаетесь в совершенно новый образ; тут преследование в сочетании с индивидуальной тактикой ведения боя и просто море, море, МОРЕ... КРОВИЩИ!!! (Зимой и летом одним цветом :) Такое не часто увидишь в реальной жизни.

В историю вошли первые турниры-состязания по сетевым играм. Несмотря на то, что количество игроков не превышает четырёх, об искусстве побеждать в таких соревнованиях ходят легенды. (Хотя существуют различные кряки, позволяющие играть восьмером.)

В это же время появляются рекламные версии игры, зачастую состоящие всего лишь из двух (!!!) файлов (.wad и .exe) самой программы. Также существенной поддержкой рекламы компьютерных игр стала неоднозначная реакция общества и прессы. Считалось, что: "ЧУДОВИЩНАЯ" жестокость игр отрицательно воздействовала на психику молодого поколения, а многочасовое пребывание при этом за монитором ухудшает здоровье. Основные симптомы такого утомления: головные боли и усталость глаз. Наше же личное мнение состоит в том, что всегда приходится выбирать из нескольких зол наименьшее. А игромания, бесспорно, намного безопасней, чем наркомания, токсикомания, алкоголизм и все остальные грехи и слабости человеческие. Но последний выбор ВСЕГДА за вами, люди!

Вот с такими препятствиями и пришлось столкнуться маленькой игрушке - "DOOMу".

Православный молитвослов. Матрона Московская молитва о беременности и другие молитвы на всякую потребу.

Дальше смотрим

История создания | Особенности DOOMа | Оружие | Инвентарь | Учись играть
 Голосуй! | Книга "DOOM 1-2" | Скачай DOOM!!! 
 Об авторах | Связь

Hosted by uCoz